Какие посты можно публиковать в группе «ВК»?

При составлении контент-плана для «ВК» нужно учитывать типы постов. Например, опросы подойдут для стимулирования активности пользователей. Для голосования подойдут совершенно разные темы: как шуточные, так и серьезные. Например, что лучше — шаурма или пицца, либо «Ваше отношение к новому закону». Если нужно ускорить голосование, то можно добавить сервис по накрутке опросов в «ВК» https://smmyt.ru/shop/vkontakte-oprosi/. Тогда пользователи увидят, что «полоски» активно заполняются и тоже захотят поучаствовать. К тому же в неанонимном опросе они смогут увидеть кого-то из знакомых и посмотреть как те проголосовали.

Примеры универсальных постов

Попросите подписчиков присылать свои посты. Например, если это городской паблик, то подойдут любые новости от населения. Либо публикуйте вопросы, отзывы и т. п. Если сообщество посвящено магазину или кафе, то попросите подписчиков присылать фото товара. В качестве стимула используйте подарки. Например, среди авторов постов разыграйте сертификат.

Следите за появлением мемов. Если они актуальные, то у подписчиков вызовут интерес такие посты. Они начнут делать репосты, а это увеличит популярность группы — другие пользователи заметят публикации и, возможно, подпишутся.

Разные игры тоже увеличивают активность, как и опросы. Например, подойдет «правда или вымысел». Придумайте подборку фактов о компании или продукте, после чего предложите подписчикам определить, какие именно пункы выдуманные.

Устраивайте разные конкурсы. Они тоже привлекают подписчиков и увеличивают активность в группе. Подумайте, какие ценные призы вы сможете вручить участникам, например, товары разных категорий.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *