Особенности расточки блока цилиндров

Расточка блока цилиндров представляет собой операцию по восстановлению зазора между стенками цилиндра и поршнями. Именно эти детали испытывают в процессе работы двигателя самые большие нагрузки от трения, ведь им приходится функционировать при повышенных температурах и давлении. Детали поршней трутся об стенки цилиндров, что приводит к их износу, в результате чего они утрачивают свою первоначальную форму. Вернуть ее поможет расточка блока http://avto-kraft.com/price.html цилиндров.

Как проводится расточка

Для начала двигатель полностью разбирается, из него извлекается блок цилиндров. Он устанавливается на станину специального станка и закрепляется по уровню. Далее выполняются все необходимые измерения при помощи микрометрических приборов: они помогают понять, сколько металла с какой стороны нужно снимать.

Затем осуществляется расточка до нужного уровня. Очень важно, чтобы эту процедуру выполнял квалифицированный мастер с высококачественным оборудованием. Дело в том, что если станок не сможет выдержать требуемый размер, пользоваться блоком цилиндров будет нельзя. Кроме того, нужно соблюдать четкие требования к чистоте обрабатываемых поверхностей. От этого показателя напрямую зависит скорость притирки новых деталей. При недостаточной чистоте обработки возникнут проблемы с преждевременным износом колец поршня, перерасходом масла и топлива.

Завершающий этап процедуры представляет собой хонингование внутренних стенок цилиндра или нанесение зеркала. Далее двигатель можно собирать обратно и устанавливать на автомобиль.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *