Автомобильные амортизаторы: особенности и конструкция

Если автомобиль стал плохо проходить повороты и тормозить, дело может быть не только в тормозной системе. Возможно, пришло время заменить амортизаторы. Они обеспечивают сцепление колес с дорогой. В список лучших входят амортизаторы от производителей: Каяба http://www.shifter.ru/brands/kayaba/, Bilstein, Koni. Конкретный выбор изделия будет зависеть от стиля вождения. Первые два амортизатора больше подходят для тех, кто любит жесткий стиль вождения. А Koni адаптированы для разных стилей.

Функции и принцип работы

Амортизаторы предназначены для защиты агрегатов ходовой части автомобиля от высоких нагрузок, которые возникают при движении по плохим дорогам.

Амортизаторы выполняют следующие основные функции:

  • демпфирование вибрации кузова и колес автомобиля;
  • поддержание контакта с опорной поверхностью;
  • обеспечение плавного хода автомобиля.

Существует два разных вида амортизаторов: с одной трубой или с двойной. Каждый из них содержит цилиндр с маслом или газом, по которому движется поршень. Он соединен с округлым поршневым штоком, который присоединен к кузовной части автомобиля верхней частью. В поршне есть клапаны, они маленького диаметра, через них проходит жидкость.

Масляные амортизаторы работают по принципу преобразования жидкостного трения в тепловую энергию. Движущийся поршневой шток обеспечивает циркуляцию масла через клапаны. Так создаётся сопротивление движению. Для повышения сопротивления эти клапаны оснащены пружинами. Максимальный ход поршневого штока ограничивает перегородка (отбойник). Передние амортизаторы могут нести достаточно большую нагрузку, поэтому они больше усилены относительно задних.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *