IT-аутсорсинг при обслуживании локальной сети

В настоящее время всё большее распространение получает аутсорсинг IT-услуг. Особое значение сейчас приобретает обслуживание локальных сетей https://zscomp.ru/service/project_and_solutions/lokalnye_seti_mezhdu_ofisami/, покрывающих относительно небольшой сегмент территории (офисное здание, школа, дом и пр.). Они необходимы для организации передачи данных внутри определённой группы пользователей, организации доступа к сети Интернет, организации видео- или голосовых конференций.

Что входит в обслуживание локальной сети

Прежде всего компания-аутсорсер проводит диагностику локальной сети (если таковая уже имеется) или согласование технического задания на её монтаж. По итогам заключается договор на обслуживание. В его рамках консультант предоставляет клиенту следующие основные услуги:

  • полный спектр консультаций, касающихся эксплуатации аппаратных и программных средств, входящих в состав локальной сети;
  • техническое обслуживание указанных объектов;
  • оперативный выезд по вызову заказчика для устранения выявленных неисправностей и своевременное их устранение;
  • плановое ежемесячное обслуживание программ и оборудования для проведения в случае необходимости профилактических работ;
  • передача дефектной техники, которая находится на гарантийном обслуживании, для ремонта в соответствующие сервисные центры, а также последующий её повторный монтаж в помещениях заказчика.

Помимо этого, в рамках профилактического обслуживания компания-аутсорсер устанавливает, имело ли место нарушение персоналом техники безопасности при эксплуатации оборудования. При выявлении таких фактов должны приниматься меры по их устранению и недопущению впредь.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *