В настоящее время всё большее распространение получает аутсорсинг IT-услуг. Особое значение сейчас приобретает обслуживание локальных сетей https://zscomp.ru/service/project_and_solutions/lokalnye_seti_mezhdu_ofisami/, покрывающих относительно небольшой сегмент территории (офисное здание, школа, дом и пр.). Они необходимы для организации передачи данных внутри определённой группы пользователей, организации доступа к сети Интернет, организации видео- или голосовых конференций.
Что входит в обслуживание локальной сети
Прежде всего компания-аутсорсер проводит диагностику локальной сети (если таковая уже имеется) или согласование технического задания на её монтаж. По итогам заключается договор на обслуживание. В его рамках консультант предоставляет клиенту следующие основные услуги:
- полный спектр консультаций, касающихся эксплуатации аппаратных и программных средств, входящих в состав локальной сети;
- техническое обслуживание указанных объектов;
- оперативный выезд по вызову заказчика для устранения выявленных неисправностей и своевременное их устранение;
- плановое ежемесячное обслуживание программ и оборудования для проведения в случае необходимости профилактических работ;
- передача дефектной техники, которая находится на гарантийном обслуживании, для ремонта в соответствующие сервисные центры, а также последующий её повторный монтаж в помещениях заказчика.
Помимо этого, в рамках профилактического обслуживания компания-аутсорсер устанавливает, имело ли место нарушение персоналом техники безопасности при эксплуатации оборудования. При выявлении таких фактов должны приниматься меры по их устранению и недопущению впредь.