Какие бизнес-задачи позволяет решить виртуальная АТС?

Многие коммерческие организации, нуждающиеся в создании call-центра, отказываются от аналоговой АТС в пользу виртуальной. Выбор SIP-телефонии http://opentk.ru/ip-telefoniya предприниматели, как правило, аргументируют отсутствием необходимости обслуживания большого количества физического оборудования. Какие же бизнес-задачи позволяет решить виртуальная АТС?.

На заметку предпринимателям

Многие компании, реализующие товары ширпотреба, нуждаются в проведении панельных исследований мнения потребителей посредством опросов. Отсутствие у виртуальной АТС географической привязки позволяет маркетологам предприятий без дополнительных расходов на телефонные переговоры связываться с иногородними респондентами и получать необходимые анкетные данные из различных регионов страны.

При большом количестве входящих звонков в call-центр аналоговое оборудование может быть перегружено. Виртуальная АТС, в свою очередь, характеризуется наличием многоканального номера, позволяющего одновременно вести переговоры с сотнями представителей контактной аудитории.

Многие предприятия стремятся защитить корпоративные телефонные линии от прослушивания во избежание утечки информации, представляющей коммерческую тайну. Голосовой сигнал, передаваемый через виртуальную АТС, в свою очередь, шифруется посредством специального протокола и сводит к минимуму риск получения конфиденциальных сведений третьими лицами. Также SIP-телефония позволяет руководителям предприятия при помощи программного интерфейса вести статистику входящих и исходящих звонков, а также осуществлять запись разговоров в целях оценки качества работы операторов call-центра.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *