Клиентское соглашение FlyStation

  • 1) Бронирование времени в трубе осуществляется только при 100% предоплате, в том числе сертификатам, если бронирование производится ранее чем за сутки до начала полёта;
  • 2) Заказчик обязуется прибыть на территорию комплекса заблаговременно, не позже чем за 1 час до начала полёта.
  • 3) В случае опоздания на полёт по вине Заказчика, оплаченные средства за неиспользованное время не возвращаются.
  • 4) Перенос оплаченного забронированного времени возможен не позднее, чем за 24 часа до момента полёта.
  • 6) Возврат средств осуществляется только в виде безналичного перевода в течение 7 (семи) рабочих дней платежной системой, с помощью которой осуществлялся платёж, с момента оформления Заказчиком заявления на возврат средств. Возврат средств также может быть произведён на депозит Заказчика в системе бронирования.
  • 7) Сертификат – подарочный сертификат с уникальным номером, предоставляющий право Заказчику (держателю Сертификата) в период действия сертификата произвести одно бронирование согласно данному Соглашению и воспользоваться Услугой.
  • 8) Депозит – предоплаченное количество полётных минут, предоставляющее право Заказчику (держателю Депозита) произвести одно или несколько бронирований (в зависимости от условий тарифа) согласно данному Соглашению и воспользоваться Услугой.

1.1. Заказывая услуги онлайн бронирования и интернет-оплаты на сайте Исполнителя, Заказчик подтверждает свою полную информированность о составе услуг, сроках, порядке и способах их предоставления, ответственности Сторон и соглашается с условиями настоящего Клиентского Соглашения, которое является публичной офертой.

1.2. Безусловным принятием (акцептом) условий настоящей оферты считается заполнение Заказчиком формы бронирования и выражения своего согласия с условиями Соглашения. При создании бронирования на Сайте через систему онлайн бронирования, Заказчик обязан поставить отметку в графе «Я ПРИНИМАЮ УСЛОВИЯ КЛИЕНТСКОГО СОГЛАШЕНИЯ» на последнем этапе оформления бронирования. Активация Заказчиком указанной отметки является совершением им акцепта оферты Исполнителя, то есть окончательным согласием Заказчика со всеми условиями настоящего соглашения. Заказчик не вправе пользоваться Услугами, если он не принял оферту.

1.3. Настоящее Соглашение, заключаемое путем акцепта настоящей оферты, не требует подписания и действительно в электронном виде. Совершая акцепт оферты Исполнителя, Заказчик, таким образом, подтверждает свою правосубъектность, а также сознает ответственность за обязательства, принимаемые им на себя в связи с заключением настоящего Соглашения.

1.4. Информация в системе онлайн бронирования может быть изменена и дополнена в любой момент. Изменения вступают в силу и становятся обязательными для Заказчика с момента размещения их на сайте booking.flystation.net. Заказчик отслеживает изменения в Соглашении самостоятельно, никаких дополнительных извещений от Исполнителя об изменении условий Соглашения Заказчику не направляется.

1.5. Соглашение может быть изменено Исполнителем  без специального уведомления, новая редакция Соглашения  вступает в силу с момента его размещения на сайте booking.flystation.net. При каждом новом заказе Заказчик должен просматривать настоящее Соглашение на предмет внесенных в них Исполнителем изменений.

2.1. Исполнитель  обязуется оказывать  комплекс услуг Заказчику, клиентам Заказчика (далее – Клиентам) по обслуживанию полета в аэродинамической трубе «FLYSTATION» (далее Услуги), на определенных настоящим Клиентским Соглашением (далее — Соглашение) условиях, а Заказчик обязуется оплачивать эти услуги, в установленном настоящим Соглашением  порядке.

3.1. Заказ на оказание Услуг (далее Бронирование, Бронь) оформляется Заказчиком на сайте (далее Сайт Исполнителя — booking.flystation.net) в разделе «Запись на полёт» (далее Система Бронирования) самостоятельно в соответствии с условиями Соглашения.

3.3. При бронировании Услуг комплекса через Интернет, Система Бронирования оповещает Заказчика о том, что по его заявке сформировано Бронирование с указанием номера Брони. При оплате услуги через Интернет, система оповещает Заказчика о том, что зафиксирована оплата в пользу Брони № (__).

3.4. После принятия Заказчиком условий данного Соглашения Заказчику будут сообщены номер Брони и время, в течение которого Заказчик должен оплатить услуги комплекса, в противном случае Бронирование будет аннулировано. Если Бронирование совершено с использованием специальных скидочных купонов или подарочных сертификатов, Бронирование считается оплаченным с момента активации данных купонов или сертификатов.

3.12. После получения подтверждение покупки – подтверждение со стороны процессингового центра (либо платежной системы) факта списания денежных средств с банковской карты Заказчика, либо со счета (кошелька) либо оплатой наличными через терминал, оплата считается выполненной.

3.13. В случае отмены Бронирования Заказчик обязан сообщить об этом Исполнителю через систему бронирования на сайте booking.flystation.net или через диспетчера +7 (812) 633-0707, info@flystation.net не менее чем за 24 (двадцать четыре) часа до планируемого времени использования Услуг комплекса. При невыполнении данного условия Соглашения, Исполнитель компенсирует фактически понесенные расходы на организацию полета Заказчика из средств, оплаченных Заказчиком в размере 100% стоимости услуги.

3.15. Возврат денежных средств осуществляется по заявлению Заказчика через личный кабинет на сайте booking.flystation.net или через диспетчера +7 (812) 633-0707, info@flystation.net. Возврат средств по подарочным сертификатам, стандартным бронированиям и с Депозитов осуществляется путем перечисления денежных средств на банковскую карту клиента платёжными системами ИнвойсБокс или PayPal в соответствии с действующими ограничениями и правилами указанных систем.

3.21. Заказчик согласен с тем, что после прохождения процедуры бронирования на Сайте на электронный адрес, а также на номер мобильного телефона Заказчика Исполнителем будут направляться письма и текстовые сообщения, в том числе рекламного характера. Вместе с тем Заказчик обязуется не передавать адрес и иные сведения о Заказчике третьим лицам.

3.22. Указав номер телефона в личном профиле, Заказчик автоматически соглашается получать SMS-сообщения рекламного характера. При возникновении желания отписаться от данной рассылки рассылки, Заказчик должен заполнить заявку, воспользовавшись формой обратной связи на сайте Исполнителя.

5.1.4. Возвратить Заказчику (держателю Сертификата) стоимость Сертификата на основании письменного заявления Заказчика (держателя Сертификата). Возврат денежных средств осуществляется до истечения срока действия Сертификата при предъявлении кассового чека в порядке, установленном в п.6 Основных положений настоящего Соглашения.

5.2.3. Прибыть на территорию комплекса заблаговременно (не позднее чем за 1 час) до назначенного времени оказания Услуг. В случае опоздания по вине Заказчика, Исполнитель компенсирует фактически понесенные расходы на организацию полета Заказчика из средств, оплаченных Заказчиком, в размере 100% стоимости услуги.

5.2.4. проинформировать Клиентов, указанных в Бронировании и следующих с ними лиц, о необходимости соблюдения на территории комплекса Правил безопасности, и нести ответственность за их выполнение в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;

7.1. Как Исполнитель, так и Заказчик освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, если какая-либо из Сторон предоставляет другой стороне безотлагательное уведомление о невозможности выполнить свои обязательства по настоящему Соглашению вследствие обстоятельств непреодолимой силы, таких как: стихийные бедствия, военные действия, эпидемии, другие обстоятельства, обладающие признаками чрезвычайности и непредотвратимости. При направлении уведомления Стороны обязаны представить друг другу письменные доказательства, либо справки административных органов о том, что эти обстоятельства действительно имели место.

8.1. В случае ненадлежащего исполнения Исполнителем своих обязательств Заказчик вправе предъявить претензию в письменном виде в срок не позднее 10 (десяти) календарных дней с даты оказания Услуги, в противном случае Услуга считается оказанной надлежащим образом.

8.2. Исполнитель рассматривает претензию Заказчика в соответствии с порядком и сроками, установленными в ООО «МЕГАПОЛИС» и направляет Заказчику письменный ответ. В случае если рассмотрение претензии требует получения разъяснения третьих лиц, то срок рассмотрения претензии может быть увеличен.

8.4. Споры и разногласия, которые могут возникнуть в связи с исполнением настоящего Соглашения, Стороны стремятся разрешать путем переговоров. В случае невозможности разрешения спора путем переговоров Стороны обращаются для его разрешения по существу в суд по местонахождению Исполнителя.

9.1. Все условия настоящего Соглашения, а также содержание переговоров Сторон в ходе его реализации, являются конфиденциальными и не подлежат разглашению без согласия другой Стороны за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

9.3. Ограничения относительно разглашения информации не относятся к общедоступной информации или информации, ставшей таковой не по вине Сторон, а также к информации, ставшей известной Стороне из иных источников до или после ее получения от другой Стороны.